ВРАЧ-ОСТЕОПАТ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
Доктор Спирин
НЕМНОГО ОБО МНЕ
01
Моя цель — помочь людям снова почувствовать себя здоровыми и гармоничными. Видеть лицо человека, которой стал чувствовать себя лучше это высшее счастье и награда для меня.

Занимаюсь медициной с 1993 года. Основой послужило советское медицинское образование, которое впоследствии дополнил обучением остеопатии в Пражской академии, мануальной терапией, и современными методиками: сухой иглы и миофасциального релиза.

За время своей практики успел познакомиться и попробовать на деле практически все известные методы лечения, оставляя только эффективное. Я стараюсь комбинировать самые современные достижения западной медицины и проверенные временем восточные техники для достижения максимального результата и скорейшего выздоровления пациента.
Воздействие на весь организм
Врачи-остеопаты рассматривают человека как единое целое. Они глубоко убеждены, что только комплексная работа с разумом, телом и духом способна справиться с любым недугом.
Мягкие и безопасные техники лечения
Руки это главный инструмент врача-остеопата.
Остеопаты воздействуют мягко, постепенно и не используют так называемые «трастовые техники» когда с хрустом вправляются суставы и позвонки.
Эффективность
и долговременность

Чтобы устранить причину заболевания приводятся в равновесие все системы организма пациента и, в результате, он излечивается самостоятельно. Всего несколько сеансов помогут запустить процесс самовосстановления, который легко поддержать, следуя рекомендациям по работе дома.
"Человеческий организм — это единое целое. Только объединение усилий разума, тела и духа позволит справиться с любым недугом"
Владимир Спирин
Взрослым
•Боли любого характера
•Заболевания органов
•Травмы, переломы, растяжения
•Межпозвонковые грыжи
•Нарушение осанки, сколиоз
•Артриты и артрозы
•Депрессия, панические атаки
•Варикозное расширение вен
Взрослым
•Боли любого характера
•Заболевания органов
•Травмы, переломы, растяжения
•Межпозвонковые грыжи
•Нарушение осанки, сколиоз
•Артриты и артрозы
•Депрессия, панические атаки
•Варикозное расширение вен
Мамам и беременным
•Боли в спине, крестце, суставах
•Подготовка к здоровым родам
•Гипо / гипертонус мышц
ВИДЫ ТЕРАПИИ
04
В лечении стараюсь использовать только самые эффективные методики, но основным инструментом всегда остается мягкая работа руками.
Остеопатия
Это мягкое мануальное воздействие на все системы организма: мышцы, связки, суставы, фасции, нервную и кровеносную системы, внутренние органы.
Метод сухой иглы
Наиболее частая причина болей в мышцах — это воспаление так называемых «триггерных точек» — напряженных и травмированных участков мышцы. Чтобы расслабить эти точки врач аккуратно вводит в них стерильные иглы и всего через пару секунд напряжение спадает.
Миофасциальный релиз
Фасции — это тонкие нити, которые создают и поддерживают структуру тела. Они есть вокруг каждой мышцы, органа, сосуда, нерва и даже в костях. Как только на одном участке мышечной цепи образуется напряжение, вся фасция целиком стягивается к этому участку. При помощи рук и специальных инструментов остеопат снимает это напряжение.
Екатерина Третьякова
С огромным удовольствием хочу поделиться своим опытом лечения у Владимира Спирина! Были проблемы со спиной (сколиоз) ещё в раннем детстве. Долгое время работала по профессии видеооператора и уже через пару лет работы стали беспокоить боли в шее и спине. Попала на прием к Владимиру и уже после первого сеанса ощутила лёгкость тела, заметный подъем настроения и тонуса!
Алана Скифская
Вследствие профессии (хореография), травмы и постоянная боль мои спутники)
Эпицентром является шея и голова - ощущение «железного шлема», который сдавливает.
Попала к Владимиру в таком состоянии и он за один сеанс снял мне острые боли! Это что-то невозможное, уж мне есть с чем сравнивать. Жду с нетерпением нашей второй встречи! Спасибо огромное Владимиру!
Ольга Фирсова
Недавно пришла с болящим коленом к Владимиру. В больнице травматолог сказал, что нужно делать УЗИ и лечить колено физиотерапией, даже диагноз не сказал, от чего. Владимир за первый сеанс манипуляциями со связками, мышцами, применением сухой иглы снял 80% боли, коленка стала полностью разгибаться. За 2й сеанс практически полностью боль прошла.
Ирина родом из г. Пермь. Она обратилась ко мне с болями в спине. Ирина работает с людьми и часто появляется на публике, держать ровную осанку это профессиональная обязанность. После нескольких сеансов мы смогли снять все зажимы.
05
После 2 сеансов пациент ощутил не только легкость в теле, но душевную свободу. Остеопатия это комплексный подход к организму. Врач, работая с телом человека снимает не только физические зажимы, но и прорабатывает энергетические центры.
05
Наталья давно живет с артрозом колена. Это серьезная болезнь, которая осложняет сгибание суставом. За несколько сеансов мы совместными усилиями смогли снять боли и улучшить общее самочувствие. Разумеется такой случай требует длительной терапии, но мы на верном пути.
05
Как практикующий врач я постоянно занимаюсь обучением и саморазвитием. По ссылке ниже Вы можете увидеть подтверждение магистерской степени, полученной в международной академии остеопатии.
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ
4 ШАГА К ВАШЕМУ ИСЦЕЛЕНИЮ
Шаг №1
Запись на прием
Свяжитесь с нами или оставьте свой номер: моя помощница перезвонит для уточнения деталей.
Шаг №2
На личном приеме я проведу первичный осмотр и выявлю истинные причины болезни.
Шаг №3
Лечение
Исходя из Вашего состояния мы проведем максимально эффективную программу лечения.
Шаг №4
Рекомендации
После завершения курса я дам Вам рекомендации по поддержанию здоровья и буду сопровождать на пути выздоровления.
Ждем Вас по адресу:

м. Баррикадная, Большая Грузинская 13/2. Artel beautycoworking
Запись осуществляется по телефону:

Оставьте телефон, чтобы мы могли связаться с Вами
Как Вас зовут?
Как с Вами связаться?
Оставьте свой email чтобы мы могли отправить Вам видео
Как Вас зовут?
Куда отправить видео
Звоните прямо сейчас!
Количество дней для приема ограничено
Write to us